Четверг, 10 октября 2024 13:59

Люксембургские бренды - это не про имидж, а про традиции и качество

Поговорим про люксембургские бренды. Безусловно, они неизвестны широкой публике, но если вы оказались в Люксембурге, то героев надо знать. Тем более, что местные бренды - это не про имидж, а про традиции и качество.

Вот, например, Luxlait - 130 лет истории, а философия - прежняя. Это до сих пор кооператив, где совет директоров состоит из пятнадцати люксембургских фермеров.

Luxlait - это только местное молоко, произведенное на люксембургских фермерах, и вся продукция произведена на 100% в Люксембурге.

Сегодня Luxlait производит около 500 000 литров молочного продукта в день, что обеспечивает годовой объем продаж в размере 160 миллионов евро.

В ассортименте у Luxlait 487 продуктов из 135 различных рецептов. Здесь и тяжелая артиллерия, проверенная временем и новые тенденции, востребованные покупателем.

Бренды Luxlait – это, конечно, Kachkéis – люксембургский сыр с ярко выраженным вкусом и сливочное масло «Beurre Rosé», которое производится в Люксембурге с 1932 года.

Из недавнего - йогурт с высоким содержанием белка или сорбет из Poll-Fabaire Crémant Rosé, а также сыр с пивом Battin. В будущем нас ждет овсяное молоко — совместно с Moulins de Kleinbettingen.

Luxlait может и не глобальная марка, но довольно хорошо продается за рубежом (15% продаж приходится на Германию, 12–13% — на Францию и Бельгию, 5% — на Нидерланды и немного меньше — на Италию и Испанию), в будущем люксембургский бренд хочет сосредоточиться на развитии в Большом регионе.

Долгое время девизом Luxlait было “Свежесть и качество”. Теперь же добавили - “Устойчивость, Экологическую ответственность и Благополучие животных” - всех их 25 000 коров.

Прочитано 49 раз