Государственный секретарь Francine Closener во вторник 31 января объявил о запуске конкурса среди дизайнеров, направленный на создание продукта, который будет соответствовать тезису «типично люксембургский». Продукт должен быть практичен, эстетичен, узнаваем во всем мире, как швейцарский армейский нож, и стать национальным брендом Люксембурга.
Конкурс будет проходить до конца марта. Победитель будет определен в апреле-мае 2017 года. Продукт должен быть разработан дизайнером из Люксембурга, но производство его в дальнейшем может быть налажено и за пределами Великого герцогства.
Также предлагается создать короткометражный фильм о Люксембурге в соответствии с девизом «Let's make it happen», подчеркивающий определенные «ценности», «эмоции» и «чистую эстетику». Короткая 30-секундная версия будет использоваться в международной рекламной кампании для телевизионных рекламных роликов и прочих медиа версий.
С помощью этих проектов Правительство Люксембурга хочет показать творческие таланты страны. Согласно бюро статистики Люксембурга – STATEC – творческая индустрия страны включает в себя около 2 200 компаний с 6 300 сотрудниками. В 2014 году оборот этого сектора составил 1 млрд евро.