Правительство Люксембурга готово потратить в ближайшие два года 2 млн евро на улучшение национального бренда страны.
Как заявил министр экономики Люксембурга EtienneSchneider, данное решение было принято с целью увеличить интерес к стране, который должен привести к росту туризма, экспорта и инвестиций. В долгосрочной перспективе, это будет показывать страну гостеприимной и приветливой, открывая дополнительные возможности для международного обмена.
Работа будет проведена в пять этапов с 2014 по 2016 год. На первом этапе, который начался в начале этого года, исследования и опросы определяют показатели уникальности Люксембурга. Поможет этому и председательство Люксембурга в ЕС.
Создание и развитие национального бренда используется во многих странах для продвижения культурного и исторического наследия через логотипы, товары и рекламу на радио и ТВ. Основная идея заключается в сочетании традиционных ориентиров и перспективы для создания визуальной концепции, которая позволит Люксембургу быть признанным в мировом масштабе.